рецепт

Сахарная брага

Рецепты браги многочисленны, но брага, рецепт которой здесь представлен, - одна из наиболее простых в приготовлении. Это брага из сахара.

Продукты
На 6 л готового продукта:
сахар 6кг
вода 30л
дрожжи 200г

Сахар залить теплой водой, опустить дрожжи и все размешать. Дрожжи должны быть свежие, не высохшие и не перемороженые. Кондитерские дрожжи (сухие) также не подходят. В раствор для аромата можно добавить горсть листьев черной смородины или пучок сухого укропа. Брага из сахара должна отстояться в теплом месте 6-7 дней, затем ее необходимо перегнать.

Запомнить и поделиться рецептом с друзьями:
Сказать автору
СПАСИБО!
Нет...
Рецепт: Сахарная брага. Как приготовить Сахарная брага?
Смотреть ЕЩЕ ЛУЧШИЕ рецепты в разделах:
Рецепты напитковСамогон
485 спасибо 178751 115 41
Алексей Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:54 #

Почему сухие не подходят? Я саф-моментом пользуюсь нормально получается. Но я ее не перегоняю а так пью. градусов 7-10 получается:)

   
цитировать
Vlad Четверг, 28 Апреля 2011 г. 04:36 #

можешь дать рецепт ?

   
цитировать
Ластик Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:15 #

Летом делали отличную вещь.брали флягу на 45л выливали в нее 6л варенья. 3кг сахара.3пачки дрожжей.заливали водой и ставили в тепло,через неделю готова,убивала на раз.(дрожжи нужны сырые,но у нас с сухими вышло нормально)

   
цитировать
алкаш Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 17:57 #

каких пачки? больших маленьких? по сколько грамм?

   
цитировать
Задов Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:52 #

На 1 кг сахара - 100 гр дрожей хлебопекарных как раз 1 пачка и воды от 3,5 до 5 литров(кому как нравиться).

   
цитировать
Виктор Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:54 #

Пропорции браги очень просты 1:10:30 Дрожжи:Сахар:Вода. То есть 1 килограмм сырых дрожжей: 10 кг сахар: 30 литров воды в сумме дает общий обьем около 43 литров, потому лучше брать пластмассовую флягу на 60 литров.

Алюминевые фляги бывают на 10,25,38 литров, другой объем экзотика.

Почему надо брать большой объем? Пена, шапка (называйте как хотите) в начале брожение. Дрожжи вводить за 2-3 раза, первая партия дрожжей погибает в сладкой враждебной среде.

Чтоб сильно не было пены, нужно добавить пол литра молока или любой животный белок.

1 килограмм сырых дрожжей соответствует 200 грамм сухих, то есть пропорция 5:1. Учитесь детишки пока дядя добрый. без малого 40 лет в деле и кончайте изобретать велосипед, а займитесь делом. Сначала горячая вода, в ней растворяете сахар, да не ленитесь хорошенько размешать, а то сахар на дно заляжет, хорошо подходит насадка на дрель для размешивания строительных красок! Когда остынет до температуры локтя (окунаете локоть. терпит -нормально) водите дрожжи.

Бродить 2 - недели, не больше!!! Брага должна быть чуть сладковата. Заводить лучше на растущую луну- лучше бродит и выход больше. Дальше хотите пейте, хотите гоните.

   
цитировать
Виктор Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:09 #

В флягу для браги можете смело кидать засохший хлеб, чуть порченые резаные фрукты-овощи (без гнилья), ягоду из варенья после соковарки или компота, хорошо добавить молотый на мясорубке сырой картофель-ускоряет брожение. Брагу лучше сифонить чуть выше дна, а не переливать. Остаток мичмалы не выливать, это закваска для следующий партии - быстрее и лучше бродить будет. Если попробывали и кисло, одно из двух

1) залег сахар

2) передержали

Воняет такая брага при перегонке нещадно, да и вкус конечного продукта сомнительный.

   
цитировать
Виктор Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:25 #

В нашем городе угробили пиво. Старый пивзавод перекупил какой то новорусский алигархишка-ворюга, старый персонал его не устраивал своим опытом и разговорчивостью, всех уволил, набрали новых, а на место технолога взяли выпускника-молокососа. Тот от великого ума заставил всех вычастить и выпарить бродильные чаны... П****ц пиву настал сразу, что только не делали, чтоб поправить положение. На стенках чанов годами образовывалась особая микрофлора, их ополаскивали, но никогда не чистили.

Не повторяйте чужих ошибок!!!

Я свою флягу лет 20 не мыл, да и закваска там постоянно хорошая на дне лежит.

   
цитировать
Артём Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:35 #

Слышал добавляют для цвета и вкуса лимон, свёклу и т.д, объясните на каком этапе добавлять к примеру свёклу?

Сам использую 5ти литровые пластиковые бутылки с водяным затвором, на бутылку 1кг сахара и пару пакетиков Саф-момент 12г, оставляю место для пены, брага получается нормальная в самогон не перегоняю.:)

   
цитировать
Максим Среда, 06 Июля 2011 г. 00:18 #

Да мои дорогие друзья дам вам два совета. С дрожжами я не согласен. Дрожжи можно брать любые так как у нас трудно достать свежие сырые. Я постоянно использую сухие. Но не все подходят, так надо фирму подбирать. Артем упоменул "Саф-момент" неплохой выбор. В инете есть подробная статья как ставить брагу на этих дрожжах. Так как эти дрожжи идут не только на выпечку, но и на приготовление напитков.

Насчет того что дольше стоит крепче будет? Может быть, если соблюдать технологию приготовления вина. Но бывает и такое, в итоге кислая. Почему? Многие скажут передержали. Нет это не так. Дело в том что смесь слабого раствора спирта с кислородом дает обратную реакцию получается уксус и вода. Химическая формула C2H5OH + O2 = C2H4O2 + Н2O

Откуда скажите кислород? Из воздуха. Так что многие на банки одевают резиновые перчатки. Или из закрытой тары выводят шланжик в воду. Что бы предотвратить попадание воздуха. Да помните, при брожение выделяеться углекислый газ и если тару закрыть плотно полностью, то может она взорваться. Все не исключено.

Удачи! Свой продукт намного лучше, чем травиться магазинными подделками. Ищите нормальный рецепт. Со всеми подробностями. А то здесь только ознакомление. Сам описывать не буду, а то это уже не комментарий, а статья получается. Свои знание бесплатно не раздаю.

   
цитировать
Артём Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:28 #

Последний продукт поставил на пакетиках "Трапеза", 10г пакет, три пакета на 5л бросил по своей технологии, если честно был очень не доволен, слил 2.5л потестил, проснулся на балконе и не помню ни чего, это с моим то весом 95кг в ОМОНЕ работаю, да же не знаю сколько градусов вышло.:ir:

   
цитировать
Вечноголодный Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:25 #

Артём
проснулся на балконе и не помню ни чего, это с моим то весом 95кг в ОМОНЕ работаю, да же не знаю сколько градусов вышло.:ir:

Мысленно с Вами...

   
цитировать
Артём Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:57 #

Вечноголодный с вами полностью согласен, свой продукт он гораздо лучше магазинного непонятного "суррогата". Зачем травить себя если известно, что даже за не малую сумму зачастую продают палёнку.

   
цитировать
Максим Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:00 #

Недавно поставил брагу на сухих дрожжах немножко саф момент и не помню еще какие. Тары не было. Решил в пяти литровках. Пробку до конца не закручивал, что бы углекислый газ сходил. Ну решил проверить. Она еще бродит, сладкая, но спирт уже чувствуется. Ну закрутив ее до конца, тряханул, бутылка по круглела, испугавшись что рванет, пробку хотел открутить, чуть повернул, а дальше пробка ввысь ушла, еле нашел.

   
цитировать
Сергей Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:38 #

Давно и случайно вышла такая бодяга с брагой, даже наверное с вином.

3х литровая банка, перчатка, виноградный сок детский из бутылок.

Перчатка раздулась в максимум.

Вынес на холод 3-4 мороза. Прихожу через сутки перчатка висит, но целая.

Пробую, поперла пена с газом из меня из всего, газированная получилась пиц какая.

Это 5 литров газа ушло в 3 литра.

Другой момент, бражку вымораживал в несколько этапов, отстаивал на холоде около нуля. Вышло градусов 20, и жена пила (а бражку ненавидит)сказала импортное вино.

А после анализа рецептов кваса пришел к выводу, что квас - это слабая бражка, но дображивает закупореная и в холоде,

получается подгазировано, делал квас для взрослых, похмело отличное.

   
цитировать
Сергей Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:44 #

Да, ну какже, а выводы?

Вывод по рецептам квасов и бражек:

делается вкусная вода, а потом надо заставить её бродить.

И все дела.

   
цитировать
Андрей Среда, 10 Августа 2011 г. 16:11 #

Я брагу ставил не часто, обчно по весне или летом. Брал старое варение всегда по разному от 3 до 7 литров, подсыпал сахара от 1 до 3 кг заливал теплой водой 10-15 литров, это все из расчета на 20 л. бутыль, тчательно перемешивал, добавлял 200 гр сырых дрозжей, и 2 пакетика сухих, бродить начинает сразу и бродит активно, стоит в зависимости от температуры и от варения 7-14 дней, в итоге красивый цвет, приятный ягодный вкус, чуть, чуть сладкая иной раз без сладости но не кислая, пьется на ура, коссеешь быстро! иногда перегонял, выход от 3 до 5 литров с учетом того что брал до 45 градусов, а остальное от 45 до 20 градусов в отдельную тару и как вторсытье на повторную перегонку.

   
цитировать
papa43 Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:44 #

Забодяжил молочный бидон и думаю - а как у людей? Смотрю рецепты - почти то ж самое,дело в техпроцессе:yes:...А читаю - и настроение поднимается - куда там "крокодилам" с ... рецептами, химики:ir:...

Будем здоровы!

   
цитировать
Veter Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 18:24 #

Парни!ставьте брагу на пророщенной пшенице и не парьтесь с дрозжами.Минимум запаха и на болконе не проснётесь,голова утром свежая.

   
цитировать
бородаччч Воскресенье, 01 Января 2012 г. 14:28 #

на 10 л - 2 кг сахара, 200 грамм дрожжей

   
цитировать
Юрий Четверг, 19 Января 2012 г. 17:07 #

Я как на сухих дрожжах брагу ставил так и на мокрых. Советую на сухих ставить так как осадка на дне меньше и брага получаеться насыщений. :)

   
цитировать
Андрей Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:07 #

Всем привет!В общем работаю на буровой,и в эту вахту вся бригада напилась по дороге в ноль.На следующий день все болеют,водки нет,ближайшая деревня 200 км.!Решил я сделать брагу,взял в столовой-вагончике 5 кг.апельсинов,дрожжи 'пакмай' 5 пачек по 100гр.6 кг. сахара(он какойто желтый был).Залил 25 литровую канистру теплой водой,размешал сахар там.Почистил апельсины,размял и в канистру вместе с дрожжами,и в тепло(в сушилку).В итоге через 2 дня получилась брага примерно 15-18 гр.Все в шоке!Говорят желтый сахар повлиял.В общем решили без перегонки выпить,дабы опять не напится.И вкус был приятный,и не воняла.Вот такие дела.

   
цитировать
Наталья Среда, 25 Января 2012 г. 18:57 #

Здравствуйте всем!!! У меня такая ситуация. Мне с мужем отдали две тонны сока, выпить нереально (срок годности в норме), решили брагу ставить на самогон, но с пропорциями не получается, может, что подскажите?!

Первый раз ставили дрожжи-1 кг, сахар-4 кг. сок-36 л.=40 литров,все заливали в оцинкованный бак для воды 80 литров, закрывали крышкой, укутывали одеялами и к батарее. через 3-4 дня гнали, Сырец получался 45, 38 и ниже.

2 раз. 500 гр. дрожжей, 4 литра закваски от старой браги, сахар 4 кг, в итоге получился маленький выход сырца и с низким градусом.

3 раз. взяла все в свои руки, положила 500 гр. дрожжей хлебопекарных сырых, 3 литра хорошо забродившего варенья, 6 кг сахара, подпорченные фрукты, а остальное все сок, всего на 40 литров. все укутала , поставили к батарее, через 2 недели стали гнать, результат 1 двухлитр банка 68 град., 2-я двухлитр банка- 59 град., 3-я двухлитр банка - 48 град, 4-я двухлитр банка - 42 гр, а там уже 38 и ниже. я сама не пью, но понюхала, аромат фруктов и ягод сохранился довольно приятный.смешали все получилось 8 литров 52 град. все замечательно, все хорошо, но где я буду брать такое варенье.

4 раз. стали ставить сок предварительно загасили содой, так как в его составе много лимонной кислоты, сутки выдержали, добавили 600 гр дрожжей, 8 кг сахара, выгнали 4 литра сырца 42 град.

подскажите пожалуйста как лучше сделать и как лучше или чем очистить сырец. Спасибо

   
цитировать
тамара Суббота, 18 Февраля 2012 г. 10:32 #

мы на 10 кг сахара кладём 750г сырых дрожжей на 5ол тёплой воды на кончике ножа слив масло.через 10 дней выход 15л 40 градусов.ставим 10 лет ставим и считаем рецепт наилучшим.самогон измерять при температуре 20 градусов по цельсию.

   
цитировать
николай Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:33 #

хочу брагу поставить быстро и дешево но не получаеться

   
цитировать
Иван Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:47 #

Дрожжи бывают разных рас от них зависит запах продукта.Есть просто вонючие хотя бродят очень быстро.Рекомендую отстаивать брагу что бы трупы дрожжей выпали в осадок потом слить и гнать.

   
цитировать
Сергей Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:58 #

Доброго дня всем. Тамара, непонятно на 50 л теплой воды или 5 л,а если брать сухие типа "Саф-момент" взамен сырых, сколько нужно. Заранее благодарен

   
цитировать
Vladislav Среда, 11 Апреля 2012 г. 11:46 #

Николай,возьми пятилитровую банку, засыпь туда 1кг сахара, отдельно размешай в воде 100г дрожжей долей тёплой водой до верху одень и ПРИВЯЖИ мед. перчатку и поставь в тёплое место жди 7 дней.

   
цитировать
Arakul Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:36 #

Veter

Парни!ставьте брагу на пророщенной пшенице и не парьтесь с дрозжами.Минимум запаха и на болконе не проснётесь,голова утром свежая.
Ветер . Апропорции можно узнать

   
цитировать
евген Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:20 #

привет а как быть с 3 литрами и сколько дрожжей ложить ?

   
цитировать
sergius Среда, 30 Мая 2012 г. 03:55 #

привет всем!пробую по старому рецепту тётки....на 20 л бутыль залил воды 5 кг сахара 1 кг гороха пачку живых дрожжей...перчатку раздуло за 12 часов как бутыль...нашло со2 выход с пеной сбоку но перчатка стоит....посмотрим через неделю что получится..запах уже убийственный...всем удачи!!!!

   
цитировать
Пью Все Среда, 06 Июня 2012 г. 11:19 #

все заливали в оцинкованный бак для воды

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЦИНКОВКУ!!!!!!!!!!!!

Цинк при взаимодействии с кислотами превращается в какую-то гадость (химики подскажите) желудки так посадите, что даже сок пить не сможете!

   
цитировать
dobriak Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:00 #

желательно ,конечно ,нержавейку или стеклянные бутыли(на 20л,медицинские...и перчатка наша,толстая-иначе похоже на выстрел из ружья около уха...))) )...но я ставил и в ал. бидоне...1кг сырых дрожжей,10кг сахара,30л теплой воды...3-5 дней в тепле,и вуаля...две банки браги,слитой по-водительски,жена убрала в темное место...через полтора месяца на рождение дочери эта брага у женщин была на расхват...остальную перегнал дважды-алколометр на 80* утонул...убийственная была штука...причем брал не ьолее 700-800 грамм с 3л браги при перегонке...

   
цитировать
макс Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:07 #

хоть бы один написал.сколько градусов

   
цитировать
вася Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:54 #

у меня брага стояла 2 дня у нее на верху была шапка из укропа и хмеля и выделялись пузырьки , а утром следуйшего дня я посмортел шапка которая была на верху стала на дне, и невыделяються пузырьки, что с ней случилось она закисла или что?

   
цитировать
витас Понедельник, 02 Июля 2012 г. 19:52 #

вместо перчатки можно в крышку поставить автомобильный нипель.

   
цитировать
Елена Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:31 #

Учитесь детишки пока дядя добрый.

Елена
Вот спасибо дядь Вить)

Виктор
Сначала горячая вода, в ней растворяете сахар, да не ленитесь хорошенько размешать, а то сахар на дно заляжет. Когда остынет до температуры локтя (окунаете локоть. терпит -нормально) водите дрожжи.

Елена
А что если сахар на дно заляжет?И про локоть..А примерная температура? Я-то и в кипяток могу сунуть и терпеть.

Виктор
Бродить 2 - недели, не больше!!! Брага должна быть чуть сладковата. Заводить лучше на растущую луну- лучше бродит и выход больше. Дальше хотите пейте, хотите гоните.

   
цитировать
галина Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:27 #

Виктор
Пропорции браги очень просты 1:10:30 Дрожжи:Сахар:Вода. То есть 1 килограмм сырых дрожжей: 10 кг сахар: 30 литров воды в сумме дает общий обьем около 43 литров, потому лучше брать пластмассовую флягу на 60 литров.Алюминевые фляги бывают на 10,25,38 литров, другой объем экзотика. Почему надо брать большой объем? Пена, шапка (называйте как хотите) в начале брожение. Дрожжи вводить за 2-3 раза, первая партия дрожжей погибает в сладкой враждебной среде.Чтоб сильно не было пены, нужно добавить пол литра молока или любой животный белок.1 килограмм сырых дрожжей соответствует 200 грамм сухих, то есть пропорция 5:1. Учитесь детишки пока дядя добрый. без малого 40 лет в деле и кончайте изобретать велосипед, а займитесь делом. Сначала горячая вода, в ней растворяете сахар, да не ленитесь хорошенько размешать, а то сахар на дно заляжет, хорошо подходит насадка на дрель для размешивания строительных красок! Когда остынет до температуры локтя (окунаете локоть. терпит -нормально) водите дрожжи. Бродить 2 - недели, не больше!!! Брага должна быть чуть сладковата. Заводить лучше на растущую луну- лучше бродит и выход больше. Дальше хотите пейте, хотите гоните.

Я насчет насадки- муж узнал что виноград на вино чтобы не топтать можно размять с помощью строительной мешалки как и вы предлагаете для размешивания сахара для браги. Действительно отлично и быстро получается,но я стала беспокоиться- нет ли вреда от 10 минутного взаимодействия оцинкованной стали и виноградного сока7

   
цитировать
ольга Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 23:54 #

поставила брагу на варенье на сухих дрожжах.время час ночи спать хочу умираю а брага поднимается шапкой.я её размешиваю .что делать что бы не убегала?

   
цитировать
nadia Суббота, 01 Декабря 2012 г. 03:33 #

ольга
поставила брагу на варенье на сухих дрожжах.время час ночи спать хочу умираю а брага поднимается шапкой.я её размешиваю .что делать что бы не убегала?

pokrohite peceniem nemnogo , srazu perestanet silno burliti i penitiisa.

   
цитировать
Svat-ok Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:08 #

Виктор
Пропорции браги очень просты 1:10:30 Дрожжи:Сахар:Вода. То есть 1 килограмм сырых дрожжей: 10 кг сахар: 30 литров воды в сумме дает общий обьем около 43 литров, потому лучше брать пластмассовую флягу на 60 литров.Алюминевые фляги бывают на 10,25,38 литров, другой объем экзотика. Почему надо брать большой объем? Пена, шапка (называйте как хотите) в начале брожение. Дрожжи вводить за 2-3 раза, первая партия дрожжей погибает в сладкой враждебной среде.Чтоб сильно не было пены, нужно добавить пол литра молока или любой животный белок.1 килограмм сырых дрожжей соответствует 200 грамм сухих, то есть пропорция 5:1. Учитесь детишки пока дядя добрый. без малого 40 лет в деле и кончайте изобретать велосипед, а займитесь делом. Сначала горячая вода, в ней растворяете сахар, да не ленитесь хорошенько размешать, а то сахар на дно заляжет, хорошо подходит насадка на дрель для размешивания строительных красок! Когда остынет до температуры локтя (окунаете локоть. терпит -нормально) водите дрожжи. Бродить 2 - недели, не больше!!! Брага должна быть чуть сладковата. Заводить лучше на растущую луну- лучше бродит и выход больше. Дальше хотите пейте, хотите гоните.

Если взять 30 литров воды и 10 кг сахара, то сахаристость раствора будет где то 30%. Содержание алкоголя в растворе 19%об. Дрожжи же погибают при содержании спирта 13%об. Исходя из этого весь сахар не будет переработан, говоря простым языком, это недоброд.

Оптимальная сахаристость раствора должна быть 18%. В этом случае весь сахар переработается в спирт.

Как рассчитать. Есть емкость, например, 38 литров. Максимально затора можно приготовить 3/4 или 4/5 объема, это приблизительно 30 литров, но не воды, а раствора. Рассчитываем количество сахара при сахаристости 18% - 5,4 кг. Засыпаем сахар и доливаем воды до метки 30 литров, и 540 г дрожжей (можно 0,5 кг). Выход 40 % самогона - 7 литров.

И еще, если взять 1 кг дрожжей, 10 кг сахара и 30 литров воды, то мы получим вес 41 кг, а вот объем будет намного меньше, около 34 литров, зависит от сахара.

Так что, добрый дядя, если учишь, то учи правильно, а не искажай технологию.

   
цитировать
Дмитрий Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:48 #

Тут пишут про хлебопикарские дрожжи Саф-момент;их можно добавлять в пропорции 1/3 пакета к пакету Саф-Левюр(100г.)на 20л. воды и 5 кг. сахара,т.к. в них содержится пеногаситель и можно заливать воду почти до до края бутыли,брагу держать через гидрозатвор,дней за 8-10 выбраживает и вкус браги для самогона не должен быть сладковатым,а как сухое вино,значит дрожжи сахар полностью переработали.

   
цитировать
игорь Среда, 06 Марта 2013 г. 14:23 #

ребята самогонщики всем привет ставлю брагу на дражжах невада франция на 38 литров воды 8 кило сахара 180 грам невады сухие дрожжи и кило риса не пропаренного выход 10 литров 50 градусов стоит полторы недели

   
цитировать
антон Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:20 #

не берите саф момент берите саф левюр намного лучше.

   
цитировать
Ксения Суббота, 16 Марта 2013 г. 12:42 #

Очень интересно, попробуем) Всем спасибо!

   
цитировать
ОЛЕГ Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:51 #

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БРАГА СТОИТ НЕДЕЛЮ.СПИРТА 6%,САХАРА 13%.БРАГА ГОТОВА ДЛЯ ПЕРЕГОНА ИЛИ НЕТ?

   
цитировать
Челдобрек Четверг, 21 Марта 2013 г. 06:41 #

Олег Брага Неготова У Тебя,Спирт 10-12%,А САХАР На Языке Должен Чуток Самый Малый Играть И Легка Горечь Терпкая Ощущаться.

   
цитировать
Павел Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:04 #

Рецептов много,но нигде не видел такого-можно ли использовать сусло после перегонки браги для повторной постановки браги вместо воды

   
цитировать
Саша Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 12:34 #

поставил брагу одел перчатку ну так как они не надежные она порволась, что делать?

и нужно ее переодически перемешивать?

   
цитировать
виктор Среда, 01 Мая 2013 г. 14:56 #

поставил брагу 30л фляга 7-8 кг сахара 80г сухих спиртовых дрожей простояла 15дней и повисла и не бродит и на вкус сладковата подскажите как довести до нормы и перегнать

   
цитировать
← Предыдущая Следующая →
1 | 2 | 3

Ваше имя:

Комментарий:

Иллюстрация к комментарию:


Поиск по сайту
Лучшие рецепты:
 
Рейтинг@Mail.ru    
(47)