Новости

Сок чёрной смородины способен снимать боль при физических упражнениях, выяснили учёные из Новозеландского института исследований растений и пищи.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 14 комм. (0) 06.09.2010

Генетически модифицированный лосось, выведенный американской компанией Aqua Bounty Technologies, признан американскими властями таким же безопасным, как и любой другой вид атлантического лосося

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 39 комм. (0) 06.09.2010

В экологически чистых горных районах Эквадора, без применения пестицидов и химических удобрений, выращивают съедобные розы

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 37 комм. (2) 04.09.2010

Американская ассоциация кардиологов создала диету, которая помогает сохранить здоровье сердца, снижая кровяное давление и сокращая содержание в крови "плохого" холестерина. Если придерживаться этого стиля питания ежедневно, можно значительно уменьшить риск появления сердечно-сосудистых заболеваний.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 1 0 89 комм. (0) 04.09.2010

Двигательная активность способствует не только снижению веса, но и помогает восстановить нервные клетки, ответственные за чувство сытости, выяснили ученые из бразильского Университета Кампинас.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 46 комм. (1) 03.09.2010

Самый большой корнуолльский пирог весом 850 килограммов приготовили пекари из графства Корнуолл. Рецепт корнуолльского пирога должен быть вскоре зарегистрирован Еврокомиссией, для того, чтобы блюдо могло официального получить статус "традиционного местного деликатеса" и было защищено от подделок и недобросовестности некоторых производителей.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 45 комм. (0) 02.09.2010

Одна–две чашки кофе в день могут благотворно влиять на сердце, считают сотрудники Университета Афин (Греция). Исследование 700 человек в возрасте от 65 до 100 лет, живущих на маленьком острове Икария в Эгейском море, показало, что употребляющие ежедневно умеренное количество кофе имеют более эластичные кровеносные сосуды вокруг сердца.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 57 комм. (0) 02.09.2010

Конец лета-начало осени - кизиловый сезон. Рынки постепенно заполняются бордовыми продолговатыми ягодами. Однако многие хозяйки предпочитают кизилу малину, чернику, даже черноплодную рябину, несправедливо игнорируя эту вкусную и полезную ягоду.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 91 комм. (2) 02.09.2010

Ученые из Бельгии, США и Японии выяснили, как температура влияет на вкус пищи.

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 38 комм. (0) 01.09.2010

Национальное блюдо, являющееся основой питания украинцев, имеет «криминальное» прошлое и интересное настоящее

(Читать далее...)

Рецепт де Салат 0 0 79 комм. (0) 01.09.2010
← Предыдущая Следующая →
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ...
Поиск по сайту
(387)
 
    Rambler's Top100